Более 1 тысячи обращений в органы муниципальной власти поступило от няганцев за первое полугодие текущего года. Это на 12% меньше, чем за 6 месяцев прошлого года. Уменьшилось и количество основных респондентов из числа льготных категорий граждан. Их в этом году 69, в два раза меньше, чем в предыдущем, сообщает официальный портал администрации Нягани.
Более 1 тысячи обращений в органы муниципальной власти поступило от няганцев за первое полугодие текущего года. Это на 12% меньше, чем за 6 месяцев прошлого года. Уменьшилось и количество основных респондентов из числа льготных категорий граждан. Их в этом году 69, в два раза меньше, чем в предыдущем, сообщает официальный портал администрации Нягани. Как отметила заведующая отделом по работе с населением Татьяна Сербина, это связано с тем, что практически полностью налажена работа органов социальной защиты населения, пенсионного фонда, других структур, которые, согласно новому российскому законодательству, отвечают за реализацию льгот и мер социальной поддержки. Получатели льгот и компенсаций имеют необходимую информацию и разъяснения, а потому меньше возникает вопросов, которые требуется решать на уровне местного самоуправления. Разграничение полномочий между главой города и главой администрации, которые произошли в прошлом году, наложили отпечаток и на рабочий график главы города Александра Рыженкова, который теперь в силу своих служебных обязанностей вынужден часто бывать в отъезде, решая «внешние» задачи, направленные на социально-экономическое развитие города. Теперь прием населения проходит не в строго обозначенные дни, а по «плавающему» графику с предварительным уведомлением заявителей. Так же ежедневно принимаются вопросы от жителей на телефон «Горячей линии» главы города, куда может позвонить каждый желающий и по любому вопросу. Так за полгода принят 221 звонок. Принято мер или предоставлено ответов 148, еще 73 находятся в работе. Кстати, с этого года все звонки на телефон «Горячей линии», учитываются и оформляются, как письменные обращения граждан (с соответствующими формами предоставления ответов и контролем над исполнением мер).Прием жителей по графику ведут глава администрации города Сергей Михайлов, его заместители, руководители структурных подразделений администрации. За шесть месяцев текущего года работниками исполнительного органа власти было принято порядка пятисот горожан. Кроме того, около восьмисот няганцев получили ответы на поставленные вопросы непосредственно от специалистов отдела по работе с населением. В целом же, при сохранении достаточно большого количества обращений в органы власти, специалисты отдела отмечают спад напряженности, более мягкую и корректную постановку вопросов.