Правительство Тюменской области рассмотрело итоги исполнения поручений губернатора и работы с обращениями жителей области, поступившими во время прямых эфиров. "Я обращаю внимание всех членов правительства, руководителей департаментов и муниципалитетов на необходимость неформально, по-человечески подходить к проблемам тюменцев", - сказал Владимир Якушев.
Правительство Тюменской области рассмотрело сегодня итоги исполнения поручений губернатора и работы с обращениями жителей области, поступившими во время прямых эфиров главы региона с января по август 2007 года. Как сообщила руководитель аппарата губернатора Татьяна Костарева, за это время поступило 443 обращения. Их анализ показал, что наибольшее количество — 26% от общего числа — связаны со сферой жилищно-коммунального хозяйства, на втором месте — жилищные вопросы (17%), на третьем и четвертом соответственно — вопросы социальной поддержки (14%) и здравоохранения (12%).Для решения вопросов 257 поручений дано органам исполнительной власти области и 169 — органам местного самоуправления. К сожалению, не все вопросы можно решить за один день, отмечает пресс-служба губернатора. Например, просьбы о газификации, телефонизации, строительстве дорог. В ответах на подобные вопросы людям разъясняют, когда планируется проведение работ на интересующем их объекте. После таких ответов заявителю вопрос с контроля не снимается до полного решения проблемы. С начала года на таком дополнительном контроле было оставлено 146 вопросов, из которых 79 на сегодня уже решены. Работа с обращениями, поступившими во время прямых эфиров, очень важна, считает губернатор. «Мы получаем точечный сигнал с мест и обязаны оперативно приходить на помощь, — сказал он. — Ведь если человек решился обратиться к губернатору, значит, обстоятельства действительно неординарные. Я обращаю внимание всех членов правительства, руководителей департаментов и муниципалитетов на необходимость неформально, по-человечески подходить к проблемам тюменцев. Надо решать вопрос своими силами и полномочиями, не дожидаясь визы от вышестоящей инстанции». Тем более нетерпимы случаи, когда по документам вопрос числится решенным, а люди вынуждены обращаться с ним вторично. Такое очковтирательство со стороны должностных лиц будет строго наказываться.