На основании собранных анкетных данных общественники дадут рекомендации руководству лечебных учреждений.
Областная больница № 23 Ялуторовска получила больше всего положительных отзывов пациентов о качестве обслуживания. Об этом сообщил глава общественного совета при региональном департаменте здравоохранения Валерий Щукин. Пациенты также называли в числе лучших госпиталь ветеранов войн и областную больницу № 12 Заводоуковска.
Валерий Щукин пояснил, что подобная оценка качества обслуживания проводится третий год. Она необходима, поскольку часто остается за пределами экспертизы качества медицинской помощи, которое оценивает множество государственных, ведомственных надзорных и проверяющих организаций.
Пациенты отмечали, к примеру, внимание медперсонала, которое не попадает в разряд медицинской деятельности. А порой были недовольны состоянием гардероба в приемном отделении, отсутствием питьевой воды, стульев или лавок у кабинетов и неудовлетворительными санитарными условиями и длительным ожиданием приема врача.
77% опрошенных пожаловались на то, что были госпитализированы с нарушением объявленных сроков, 9,7% пациентов считают, что медорганизации недостаточно приспособлены для посещения людьми с ограниченными возможностями.
Пациенты проявили большую активность и с удовольствием участвовали в анкетировании. По словам Татьяны Уманской, начальника отдела лицензирования и качества медицинской помощи департамента здравоохранения Тюменской области, в сравнении с 2016 годом собранную информацию можно назвать более объективной. На основании собранных данных общественники дадут дельные рекомендации руководству лечебных учреждений.