В среднем один прошедший в Тюменскую городскую Думу кандидат потратил на избирательную кампанию 272,4 тыс. руб. Минимальные расходы составили, по официальным данным, 100 тыс. руб., максимальные - 500 тыс. руб.
Избирательная комиссия Тюмени опубликовала сводную ведомость итоговых финансовых отчетов избранных депутатов Тюменской городской Думы пятого созыва. Как следует из документа, 35 депутатов потратили на избирательную кампанию более 9,5 млн руб. Львиную долю этой суммы — 6,6 млн руб. — составили добровольные пожертвования юридических лиц; 1,6 млн руб. было выделено избирательными объединениями. Около 800 тыс. руб. составляли собственные средства кандидатов, 550 тыс. руб. — добровольные пожертвования физических лиц. На выпуск и распространение агитационных материалов в ходе избирательной кампании, по официальным данным, было потрачено 3,66 млн руб. Около 4,2 млн руб. ушло на оплату работ, выполненных юридическими лицами или гражданами РФ по договорам; 720,5 тыс. руб. — на агитацию в печатных СМИ; 708,7 тыс. руб. — на оплату труда лиц, привлекаемых для сбора подписей (их услугами воспользовались пятеро кандидатов из 35). С помощью телерадиовещания избирателей агитировали четверо претендентов на депутатские кресла (общая сумма расходов — 288 тыс. руб.).В среднем один прошедший в городскую Думу кандидат потратил на избирательную кампанию 272,4 тыс. руб. При этом, судя по отчетности, самой малобюджетной была кампания у Михаила Илия (округ № 12, 100 тыс. руб.), Александра Захарова (№ 17, 101 тыс. руб.), Алексея Круковского (№ 31, 102,2 тыс. руб.), Игоря Самкаева (№ 34, 108,9 тыс. руб.), Сергея Медведева (№ 18, 108,3 тыс. руб.), Виктора Чикишева (№ 13, 109 тыс. руб.).Наиболее «щедрыми» на предвыборную агитацию были Олег Чемезов (округ № 26, 500 тыс. руб.), Владимир Новоселов (№ 11, 500 тыс. руб.), Сергей Коробов (№ 6, 500 тыс. руб.), Геннадий Чеботарев (№ 20, 495 тыс. руб.), Николай Романов (№ 29, 478,4 тыс. руб.), Владимир Пискайкин (№ 14, 475 тыс. руб.).