Пропагандистская деятельность Центризбиркома станет в полтора раза дороже, чем в предыдущую кампанию. Утвержденная на заседании ЦИК программа предусматривает ряд мероприятий. В их числе - проведение социологических исследований, работа со СМИ, подготовка учебных мультипликационных и документальных фильмов о выборах.
Пропагандистская деятельность Центризбиркома станет в полтора раза дороже, чем в предыдущую кампанию.
Утвержденная на заседании ЦИК программа предусматривает ряд мероприятий. В их числе — проведение социологических исследований, работа со СМИ, подготовка учебных мультипликационных и документальных фильмов о выборах, сообщает Газета.ру. «Люди должны знать о своих правах и осознанно участвовать в избирательном процессе», — сказал Александр Вешняков. Он пообещал, что граждан будут агитировать и на улицах, и в метрополитене. «Уличная рекламная агитация благоприятно повлияет на процесс подготовки выборов», — пояснил он.
Для большей наглядности в его ведомстве намерены разработать компьютерные игры, посвященные избирательному процессу. Так, по мнению Вешнякова, выборами можно заинтересовать и детей, чтобы воспитать их сознательными избирателями.
Глава ЦИК уверен, что явка на предстоящих выборах будет не меньшей, чем на предыдущих, и подчеркнул, что в связи с отменой нижнего порога явки возрастет роль информационно-разъяснительной деятельности Центризбиркома. Кроме того, Центризбирком России принял решение о использовании на выборах депутатов законодательных органов власти четырех субъектов РФ «электронных урн» для голосования — комплексов обработки избирательных бюллетеней (КОИБ), пишет Медиа активист. В ноябре 2006 года в Центризбиркоме России провели тренировочные выборы депутатов Госдумы и президента РФ по использованию Государственной автоматизированной системы (ГАС) «Выборы».Общая сумма расходов, предусмотренных Центризбиркомом на информационно-разъяснительную работу в 2007 и 2008 годах, составляет более 200 миллионов рублей.