Dipol FM | 105,6 fm
91.69
98.56

ВТБ запустил нового виртуального помощника в Viber

Для того чтобы воспользоваться услугами чат-бота пользователям необходимо в поисковом окне мессенджера Viber ввести «ВТБ».

ВТБ расширяет возможности по онлайн-обслуживанию и представляет клиентам новый чат-бот на платформе социального мессенджера Viber. Пользователи смогут проконсультироваться по общебанковским вопросам, не требующим идентификации.

Для того чтобы воспользоваться услугами чат-бота пользователям необходимо в поисковом окне мессенджера Viber ввести «ВТБ». Клиенту достаточно задать свой вопрос, и бот предоставит оптимальный ответ, а также переведет собеседника на соответствующий раздел на сайте банка для получения более подробной информации. Помощь чат-бота доступна круглосуточно, скорость ответа составляет 1−2 секунды.

На сегодняшний день виртуальный собеседник готов ответить в онлайн-режиме более чем на 1,3 тыс. вопросов по разным темам. Вы можете узнать условия получения кредитов и других банковских продуктов, актуальные курсы валют или уточнить, как заказать справку и воспользоваться другими услугами банка.

«В текущей ситуации популярность дистанционных каналов обслуживания особенно важна для клиентов. Новый чат-бот в мессенджере Viber позволяет снизить нагрузку на контакт-центр и сэкономить время клиента на ожидании ответа, потому что многие вопросы через него можно решить мгновенно. Наш бот — это персональный виртуальный помощник, но может стать и собеседником — он не только консультирует в сфере банковских услуг, но иногда даже присылает стихи. В настоящее время доля общения клиентов через чат-боты уже достигает 10% от всех запросов контакт-центра, и мы планируем увеличивать ее до 30%», — комментирует руководитель департамента цифрового бизнеса — старший вице-президент ВТБ Никита Чугунов.

В настоящее время пользователям ВТБ уже доступны консультации чат-ботов в мобильном приложении и интернет-банке ВТБ-Онлайн. В период режима самоизоляции чат-бот встраивается в социально значимые инициативы: к примеру, через него можно подать заявку на отсрочку платежа по кредитным каникулам. Ежедневно чат-бот автоматизирует более 30 тыс. сессий, получая более 500 наивысших оценок качества от клиентов.

Фото: www.likeni.ru

Новости партнеров.

Неудобно на сайте? Читайте самое интересное в Telegram и самое полезное в Vk.
Последние новости
Рост бизнеса в регионе обеспечен кредитными средствами
Рост бизнеса в регионе обеспечен кредитными средствами
В стране к декабрю прошлого года уровень кредитования предпринимателей превысил 150 %.
#предприниматели
#бизнес
#Тюменская область
#финансы
#услуги
260 единиц техники и более 560 рабочих вышли на борьбу с последствиями снегопада в Тюмени
260 единиц техники и более 560 рабочих вышли на борьбу с последствиями снегопада в Тюмени
По прогнозу, снегопад продолжится.
#снегопад
#погода
#Тюмень
#Руслан Кухарук
#дороги
В Тюмени 9 мая покажут сказку времен Великой Отечественной
В Тюмени 9 мая покажут сказку времен Великой Отечественной
О сказках той эпохи расскажет киновед Наталья Соколова.
#9 Мая
#кино
#история
#лекция
#Тюмень
#Великая Отечественная война
Тюменские энергетики вывели на ремонт сетей после снегопада дополнительные силы
Тюменские энергетики вывели на ремонт сетей после снегопада дополнительные силы
Заявку на ремонт можно оформить по телефону и на сайте.
#отключения
#авария
#свет
#ремонт
#Тюменская область
#Тюмень
#СНТ
Для спасения новорожденного малыша из Увата трудились врачи Тобольска и Тюмени
Для спасения новорожденного малыша из Увата трудились врачи Тобольска и Тюмени
Сейчас его состояние стабильно.
#новорожденные
#врачи
#Тюменская область
#медицина
#спасение