Dipol FM | 105,6 fm
98.01
102.4

ВТБ подключает роботов для выплат по клиентским обращениям

Для сокращения сроков и исключения из процесса человеческого фактора роботы получили апгрейд полномочий и стали исполнять принятые ими же решения.

ВТБ продолжает пилотный проект по использованию роботов при работе с обращениями клиентов. Теперь они не только принимают решения по заявкам, но и самостоятельно осуществляют выплаты. Благодаря новому функционалу каждый клиент ВТБ, чей вопрос полностью рассматривается роботом, сможет получать деньги в день обращения в случае принятия положительного решения по его заявке.

Ранее выплаты по обращениям клиентов, которые рассмотрел робот, производили только сотрудники ВТБ. В среднем с учетом выходных и праздничных дней каждый третий клиент по таким обращениям получал выплату в день регистрации своей заявки. Для сокращения сроков и исключения из процесса человеческого фактора роботы получили апгрейд полномочий и стали исполнять принятые ими же решения.

Менее чем за один день роботы обеспечивают полный цикл рассмотрения и выплаты. Самостоятельно они могут принимать только положительные решения по обращениям клиентов, в других случаях сотрудники проводят дополнительный анализ. Обновленный функционал роботов по таким обращениям позволит увеличить с 30 до 100% долю клиентов, которые получают выплату в день обращения.

Еще до начала работы с обращением робот выгружает из систем-источников информацию, выписки, документы, которые необходимы сотруднику для проведения расследования и принятия решения. Они анализируют имеющиеся данные на предмет их соответствия прописанным сценариям, и при выявлении такого соответствия предлагают сотруднику на подтверждение уже итоговое решение или принимают его самостоятельно.

«Мы стали использовать роботов для рассмотрения обращений клиентов в прошлом году. На первом этапе роботы могли закрывать только некоторые этапы работы с заявками. Теперь мы можем говорить о том, что в части обращений они заменили людей и обеспечивают полный цикл рассмотрения самостоятельно от начала и до конца. На сегодняшний день роботы обрабатывают от 15 до 20% всех финансовых обращений клиентов ВТБ», — отметила руководитель департамента по работе с обращениями клиентов ВТБ Ольга Мамедова.

Фото: www.bbc.com

Новости партнеров.

Неудобно на сайте? Читайте самое интересное в Telegram и самое полезное в Vk.
Последние новости
На трассе под Тюменью задержали двух подозреваемых в грабеже рецидивистов
На трассе под Тюменью задержали двух подозреваемых в грабеже рецидивистов
Оба мужчины – жители Челябинска.
#новости Тюмени
#кража
#тк
#полиция
#арест
Новосибирские студенты придумали систему защиты от взломов
Новосибирские студенты придумали систему защиты от взломов
Приспособление можно будет установить «из одной коробки».
#новости науки
#Новосибирск
#студенты
#научные разработки
#информационная защита
Депутат от Тюмени в Госдуме поддержал запрет продажи табака подросткам в России
Депутат от Тюмени в Госдуме поддержал запрет продажи табака подросткам в России
Его могут ввести уже в ближайшее время.
#запрет курения
#запрет вейпов
#тк
#вредные привычки
#депутаты
Плеханово и Московский тракт в Тюмени соединят четырехполосной дорогой
Плеханово и Московский тракт в Тюмени соединят четырехполосной дорогой
Проект будет обсуждаться до конца июня.
#новости Тюмени
#тк
#дороги
#ремонт
#развитие
В Тюмени будут строить дома из индийских стройматериалов
В Тюмени будут строить дома из индийских стройматериалов
Застройщики уже заключили первые соглашения.
#новости Тюмени
#тк
#строительство
#девелопер