«Ночь пожирателей рекламы» пройдет в Ноябрьске 18 сентября. Предполагается, что на программе будут присутствовать не менее шестисот зрителей. Мероприятие пройдет в КСК «Ямал».
В России «Ночь пожирателей рекламы» проходит с 1994 года. Для жителей Москвы, Петербурга, Екатеринбурга, Тюмени
По традиции показ рекламных роликов начинается ровно в полночь и идет в режиме нон-стоп в течение 6−7 часов. Зрители видят коллекцию, насчитывающую более 400 рекламных роликов ежегодной новой программы Жана Мари Бурсико. В коллекции Бурсико есть и «акварельный» рекламный ролик тюменского автора — Алексея Титкина.
Практически все ролики идут без перевода, лишь к некоторым имеются титры на русском языке, тем не менее, аудитория понимает выразительный язык рекламы. В Тюмени в «Ночь…» проводят для гостей различные лотереи, фуршеты. Можно покинуть зал в любое время, размять руки-ноги, посидеть в баре, развлечься.
Как пишет газета «Слово Нефтяника», в Ноябрьске «Ночь пожирателей рекламы» тоже не обойдется без сюрпризов. Хорошего настроения добавит эксклюзивный бар от «Хеннесси». Попробовать себя в роли фотомодели можно будет в специально оборудованной фотостудии — опять же «от Хеннесси».
Любопытно, что некогда коллекция, которую Жан Мари Бурсико собирал просто «для себя, стала явлением не только в рекламном мире, но и обрела общемировое значение. Более того, частная коллекция известного француза занесена в Книгу рекордов Гинесса. На сегодня коллекция Жана Мари Бурсико насчитывает порядка полумиллиона рекламных роликов, в числе которых есть как старые образцы, начала жизни синема, так и их компьютерные потомки. Крупнейшие рекламные агентства мира стремятся к тому, чтобы их произведения попали в престижный список уникального собрания. Ежегодное число зрителей шоу по всему миру достигает почти четверти миллиона.