Не нужно специальных знаний. Надо только потрясти, постучать, встряхнуть тот или иной музыкальный инструмент.
Методы игровой педагогики с успехом используют специалисты тюменского областного реабилитационного центра «Родник». Там продолжается пилотный проект по комплексной реабилитации и абилитации детей-инвалидов. Социокультурная реабилитация — одно из направлений.
На занятиях по театрально-игровой деятельности дети не замечают, что их учат. Специалисты «Родника» по социальной реабилитации Марта Несук и Галина Огорелкова используют, например, шумовой оркестр: ложки, бубны, трещотки, бубенцы, маракасы, колокольчики, треугольники. Это один из способов корректировки внимания, развития мелкой моторики, слухового восприятия и двигательной реакции.
Чтобы поиграть, не нужно специальных знаний. Надо только потрясти, постучать, встряхнуть. А где-то маракасы должны помолчать. Так развивается выдержка и умение слушать музыку. Это влияет на волевую сферу ребенка, формирует ритмический и тембровый слух, сообщили в ОРЦ «Родник».
Фото: Freepik