Сегодня заместитель главы города Тюмени Игорь Пустовит провел рабочее совещание с представителями: ремонтно-дорожной службы, МУП «Горводоканал», МУП «Горэлектросети», архитекторами и сотрудниками ГАИ. В оперативном порядке решались вопросы, требующие урегулировки между различными службами, от которых зависит судьба и долговечность дорожного полотна.
По улицам Энергетиков-Севастопольская в ходе дорожных работ вскрыли ливневую канализацию и обнаружили неисправный подтекающий водовод: в результате несогласованных действий дорожников и «Горводоканала», образовалась траншея глубиной в 3 метра. По словам строителей, они не берутся за его устранение, поскольку водные коммуникации относятся к сфере внимания другой службы. При обсуждении этого вопроса выяснилось, что между строительной схемой и проектом есть расхождения. Завтра этот вопрос будет решаться на месте, у ямы с водой.
В ближайшее время улица Ленина превратится в двустороннюю проезжую часть, такие неудобства добавятся к уже имеющимся в связи с ремонтом и закрытием участков: ул. Первомайская-Республики; ул. Челюскинцев до Музейной площади. По плану строительных работ предполагается поочередное закрытие перекрестков на этих улицах.
Ситуация по неисправному водоводу повторяется по ул. 30 лет Победы: в течение 10 дней не принято никаких мер, а строители уже должны укладывать асфальт.
Самым сложным городским объектом стала улица Герцена, по ней идет прокладка кабельных коммуникаций, и были замечены случаи покушения на металлические провода. Почти 10 дней незакрытая траншея привлекает внимание «металлистов».
Полностью завершены работы по улице Газовиков, осталось только придать ей благоустроенный вид: поставить остановочные комплексы и установить дорожные знаки.
Несоответствие строительного плана и проекта по улице Пермякова выразилось в нестыковке почти в 1,5 метра полотна и бордюрного поребрика. Принято решение урегулировать этот факт в течение суток.
Также пока нет четкого укзания, в какой цвет красить бордюрное ограждение по магистрали УчХоз-Аккумуляторная, 900 метров заграждений, согласно архитектурному проекту, должно быть выкрашено в черно-белый цвет.
Все возникшие вопросы, по словам Игоря Пустовита, вполне решаемы, а значит надо в ускоренном темпе проводить намеченные работы.