Ремонт шлюза номер 10 на Волго-Донском канале завершен, сообщают "Вести.ру" со ссылкой на "Интерфакс". С пятницы, 22 сентября, судоходство на канале возобновлено. С 11 часов начался пропуск судов в обоих направлениях. По данным Минтранса, первым через отремонтированный шлюз было пропущено пассажирское судно с немецкими туристами на борту. Всего за ...
Ремонт шлюза номер 10 на Волго-Донском канале завершен, сообщают «Вести.ру» со ссылкой на «Интерфакс». С пятницы, 22 сентября, судоходство на канале возобновлено. С 11 часов начался пропуск судов в обоих направлениях. По данным Минтранса, первым через отремонтированный шлюз было пропущено пассажирское судно с немецкими туристами на борту. Всего за время с момента аварии с обеих сторон канала скопилось 55 судов. «Составлен график пропуска, в течение двух суток судоходство должно войти в нормальное русло», — добавили в министерстве. Как напоминает ИА «Росбалт», 20 сентября шлюз N10 Волго-Донского канала в результате транспортного происшествия был выведен из эксплуатации. По информации Минтранса, в результате заклинивания пускового контактора подъемно-опускные ворота самопроизвольно пошли в положение «открыто». В результате перелива воды через ворота, танкер «Санкт-Петербург» (принадлежит ОАО «Навигатор»), следовавший рейсом порт Кавказ — порт Саратов, был сорван со швартовых и ударил кормой в ворота нижней головы, которые получили повреждения пятовых устройств. После чего обратной волной танкер отбросило к верхней голове, и он ударил форштевнем в железобетонный гаситель верхней головы шлюза. Судовладельцы были предупреждены о происшествии и приостановили движение судов с тем, чтобы не допустить их скопления.