Акты об отсутствии (недопоставке) жилищно-коммунальных услуг по-прежнему будут оформлять Управляющие компании Тюмени. Соответствующий приказ подписал директор городского департамента координации систем жизнеобеспечения Александр Маторыгин.
Как сообщили корреспонденту интернет-газеты «Вслух.Ру» в пресс-центре администрации города, все акты об отсутствии (недопоставке) услуг будут предоставляться до 28 числа текущего месяца в расчетно-информационный центр и городское имущественное казначейство.
В случае разногласий между управляющими компаниями и поставщиками жилищно-коммунальных услуг в определении виновной стороны, за муниципальным учреждением «Тюменское городское имущественное казначейство» остается право определять виновную сторону.
Напомним, что квартиросъемщик, столкнувшись с проблемой недопоставки жилищно-коммунальных услуг, должен обратиться с письменным заявлением в ЖЭУ или позвонить по номеру «051», после чего жалоба дойдет до соответствующей службы.
Например, горячая вода должна поставляться в дома постоянно «в течение установленного договором времени (за исключением плановых ремонтно-профилактических работ)». Температура воды должна составлять не менее +50 градусов. При этом допустимый период недопоставки услуги снабжения горячей водой — одни сутки.
Если условия не выполняются, то жильцы вправе не платить за весь период отсутствия горячего водоснабжения. Также уменьшается оплата и при снижении температуры воды — за каждые 5 градусов на 25%. Если же температура горячей воды составляет +30 градусов и ниже, то считается, что услуга жителю не оказана. Соответственно и платить за нее нет необходимости.