48 влюбленных пар подали заявление через портал государственных услуг.
«Этот год дарит молодоженам зеркальные даты
Услуга «Государственная регистрация заключения брака» через Единый портал государственных услуг набирает все большую популярность среди молодоженов Тюменской области, отмечает компания «Ростелеком», единственный исполнитель работ по созданию инфраструктуры электронного правительства. По данным компании, в 2018 году было подано около 2600 электронных заявлений в ЗАГС, в 2019 году — 2 900.
Рост популярности услуги обусловлен рядом преимуществ: это удобно, ведь оформить услугу можно не выходя из дома, электронная запись предполагает экономию времени и исключение очередей, а оплата пошлины за предоставление услуги на портале осуществляется со скидкой 30%.
В «Ростелекоме» напоминают: чтобы подать заявление в электронном виде, необходимо иметь подтвержденную учетную запись. Инициатор подачи заявления заполняет в нем данные о себе, выбирает орган ЗАГС, дату и время регистрации и направляет приглашение второму заявителю. Второй заявитель получает на электронную почту ссылку, по которой переходит и заполняет свою часть заявления под своей учётной записью. Все указанные в заявлении сведения должны соответствовать паспортным данным.
«Современный способ получения госуслуг становится все более популярным среди тюменцев. На сегодняшний день жителям региона на портале дополнительно к электронным услугам, оказываемым федеральными органами власти, доступно более 190 региональных и муниципальных услуг. „Ростелеком“ обеспечивает сервисное и техническое обслуживание информационных систем портала госуслуг и регулярно проводит работы, направленные на повышение выдерживаемой нагрузки», — отметил Владимир Барвинский, директор филиала в Тюменской и Курганской областях ПАО «Ростелеком».
Статистика обработанных электронных обращений граждан по другим услугам ЗАГС в Тюменской области в 2019 году выглядит так: регистрация рождения ребенка — 567 заявлений; регистрация расторжения брака — 176 заявлений.
В компании «Ростелеком» напоминают: для получения государственных услуг в электронном виде необходимо быть зарегистрированным пользователем портала госуслуг. Для регистрации необходимо заполнить анкету на сайте www.gosuslugi.ru, после чего подтвердить свою личность в МФЦ. При себе нужно иметь паспорт гражданина РФ и страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования. Телефон технической поддержки портала www.gosuslugi.ru 8−800−100−70−10 (звонок бесплатный).