Члены Совета Федерации, одобрив законопроект о пивной рекламе 9 августа, принятый Госдумой в третьем чтении 5 августа, сегодня уже заговорили о внесении в закон новых поправок. К отмене некоторых ограничений на рекламу пива подумывают и члены думской фракции «Единая Россия».
Депутаты Госдумы хотят скорректировать самые спорные моменты закона. Как стало известно «Коммерсанту», единоросс Виктор Семенов заявил, что собирается внести поправку, разрешающую пивоварам спонсировать спортивные мероприятия. Владимир Мединский, также член «Единой России», собирается внести предложение, чтобы в рекламе пива снова разрешили использовать образы людей и животных. По мнению экспертов, в свете этих предложений недалеко и до инициативы о частичном снятии запрета на рекламу пива с 7 до 22 часов — для прямых трансляций спортивных соревнований, спонсируемых пивными компаниями, к примеру.
Намерения депутатов подтверждают мнение наблюдателей о том, что главной целью принятия поправок в закон «О рекламе» была не борьба с популяризацией пива, а отвлечение внимания общественности от другого, вызвавшего больший резонанс, законопроекта о монетизации льгот.