Dipol FM | 105,6 fm
91.69
98.56

В тюменской поликлинике №12 изучили «потоки пациентов»

В одной из пилотных поликлиник проекта – тюменской поликлинике №12 - изучены "потоки пациентов", которые неравномерны и в различные часы в течение дня, и в разные дни в течение недели. Для того чтобы сделать процесс более удобным и для пациента, и для учреждения в поликлинике проводится ряд мероприятий для более четкой организации и перераспределения потоков.

В Тюмени реализуется проект Евросоюза, в рамках которого совершенствуется процесс оказания амбулаторно-поликлинической помощи населению. Рабочая группа знакомится с организацией первичной медицинской помощи в разных системах здравоохранения в России и за рубежом. Определенный интерес для специалистов представляет организация потоков населения в амбулаторно-поликлинических учреждениях, структуры этих потоков, изучение работы «узловых точек» поликлиники, которые связаны с движением потоков пациентов. Изученный опыт позволяет администрации поликлиник попробовать возможность его применения на практике. В одной из пилотных поликлиник проекта — тюменской поликлинике № 12 — изучены «потоки пациентов», которые неравномерны и в различные часы в течение дня, и в разные дни в течение недели. Для того чтобы сделать процесс более удобным и для пациента, и для учреждения в поликлинике проводится ряд мероприятий для более четкой организации и перераспределения потоков. Как сообщили «Вслух.ру» в управлении по здравоохранению администрации города, в «горячие часы» в регистратуре поликлиники № 12 количество регистраторов увеличивается, в итоге в очереди всего 2−3 человека. В основном это, как пояснил главный врач поликлиники Павел Жвавый, «первичные» пациенты, которые приходят на прием к врачу без предварительной записи. Регистраторы ведут поиск карточек первичных пациентов. В регистратуре также готовятся карточки пациентов согласно листам записи. Каждый врач перед приемом забирает карточки своих пациентов, так что последним нет необходимости обращаться в регистратуру. Стол справок тоже играет свою определенную роль в распределении потоков пациентов, обеспечивает информационно-диспетчерскую работу — это возможность получить по телефону консультацию очень опытного регистратора, который также осуществляет запись к узким специалистам. Также введена должность дежурного администратора, который регулирует потоки пациентов на прием врачам и в диагностические кабинеты, усиливает работу врачей в случае скопления очереди, решает конфликтные вопросы.

Неудобно на сайте? Читайте самое интересное в Telegram и самое полезное в Vk.
Последние новости
В Тюменской области более 960 человек пострадали от клещей с начала сезона
В Тюменской области более 960 человек пострадали от клещей с начала сезона
Случаев заболевания клещевыми инфекциями пока не зарегистрировано.
#клещи
#здоровье
#профилактика
#Тюменская область
Уральские ученые нашли способ использовать иммунную систему куриц для лечения человека
Уральские ученые нашли способ использовать иммунную систему куриц для лечения человека
Поиск натуральных иммуномодуляторов - перспективное направление во всем мире.
#иммунитет
#иммуномодулятор
#ученые
#УрФО
#исследование
#наука
#новости Тюмени
В Тюмени прошел турнир по самбо на "Кубок воинской славы"
В Тюмени прошел турнир по самбо на "Кубок воинской славы"
Каждый участник написал письмо солдату-защитнику Отечества.
#турнир
#самбо
#Единая Россия
#партпроект
#Андрей Артюхов
#новости Тюмени
С жителя Ялуторовска взыскали 200 тысяч рублей за избиение обидчика
С жителя Ялуторовска взыскали 200 тысяч рублей за избиение обидчика
Тот оскорблял его нецензурными словами.
#драка
#моральный вред
#приговор
#Ялуторовск
Депутат Госдумы предложил создать на портале госуслуг раздел для знакомств
Депутат Госдумы предложил создать на портале госуслуг раздел для знакомств
Инициатива направлена в Минцифры РФ.
#Виталий Милонов
#Госдума
#Госуслуги
#знакомства
#Минцифры
#инициатива
#новости России