Это один из результатов информатизации тюменского здравоохранения в 2018 году.
Информационные технологии в медицине Тюменской области проникли почти во все процессы: от записи к врачу и ведения электронной медкарты, до управления ресурсами медорганизаций, сообщает департамент здравоохранения Тюменской области.
Благодаря цифровой медицине в регионе стало намного проще попасть на прием к врачу. Стали привычными для пациентов дистанционные способы записи: мобильное приложение, региональный портал услуг, единый центр записи, запись с рабочего места врача, через инфокиоски.
Специальное мобильное приложение скачали более 143 тысяч пользователей, с его помощью ежемесячно записываются на прием более 35 тысяч человек. Расширяется использование электронной очереди, в поликлиниках в 2018 году поставлено 126 инфокиосков, 126 табло.
Сегодня в Тюменской области работает 91 инфокиоск и 311 табло. В 2019 году планируется дополнительная поставить еще 30 инфокиосков и 95 табло. За прошедший год выдано более 4,5 миллионов талонов, что на 27% больше чем в 2017 году.
Набирает популярность сервисы личного кабинета пациента. Так, получением документов из электронной медицинской карты воспользовались в 2018 году почти 18 тысяч человек, выбрали медицинскую организацию через интернет 643 человека, получили информацию о стоимости услуг — 690.
В 2018 году продолжено внедрение системы управления ресурсами в медицинских организациях. На базе шести клиник Тюмени и области, на единой платформе автоматизированы процессы медицины, финансов, складов, аптеки, диетпитания. В 2019 году систему введут еще в четырех клиниках региона.