Тюменская область стала одним из первых регионов, где создан единый контакт-центр по коронавирусной инфекции.
В новогодние праздники операторы единой горячей линии по COVID-19 Тюменской области обработали более 3,2 тыс. звонков от граждан, сообщили «Вслух.ру» в региональном департаменте информатизации.
Напомним, Тюменская область стала одним из первых регионов, где создан единый контакт-центр по коронавирусной инфекции. Так, за декабрь и январь доля принятых звонков с нормативным временем соединения с оператором службы составила 99%, а доля неотвеченных звонков — всего 1%. Среднее время ожидания до соединения с оператором составляет 11 секунд (установленный норматив — не более 60 секунд).
По номеру горячей линии 8-800-234-3522 или по единому номеру 122 гражданин получает консультацию и помощь без лишних переводов и самостоятельных звонков. Операторы по вопросам коронавирусной инфекции имеют доступ в медицинские информационные системы для заполнения обращений граждан, осуществления записи на плановый прием к врачу, а также оформления вызова врача на дом.
Сегодня к горячей линии подключены все медицинские организации области. Таким образом снята нагрузка с кол-центров медицинских учреждений.
Фото: департамент информатизации