Жители могут получить консультацию и записаться к врачу.
Служба 122 организована на базе региональной единой горячей линии по вопросам коронавирусной инфекции, и за весь период ее существования обработано уже свыше 250 тыс. звонков тюменцев. 32 тыс. 852 звонка поступило за последний месяц, сообщает департамент информатизации Тюменской области.
В среднем каждый день поступает около 2 тысяч звонков, а в пиковые дни доходит до 4 тысяч. Среднее время разговора оператора с гражданином составляет 2 минуты, а среднее время ожидания на линии — 6 секунд.
Гражданин получает консультацию и помощь без лишних переводов и самостоятельных звонков. Операторы не только могут ответить на вопросы, связанные с коронавирусной инфекцией, но и записать на плановый прием к терапевту или педиатру, оформить вызов врача на дом. Все медицинские организации региона, имеющие прикрепленное население, подключены к единой горячей линии.
Время работы горячей линии: ежедневно с 8:00 до 22:00.
Фото: admtyumen.ru.