Куда обращаться в разных ситуациях.
Коммерческий директор «Росводоканала Тюмень» Екатерина Шаркова ответила на популярные вопросы тюменцев.
Есть ли смысл в поверке счетчика? Может быть, его проще заменить?
После истечения межповерочного интервала показания счетчика не принимаются. Необходимо либо заменить прибор учета, либо сделать его поверку. Современные счетчики можно эксплуатировать достаточно долго.
Почему не принимаются показания приборов учета, если закончился межповерочный интервал, ведь они продолжают отсчитывать кубометры воды?
Помимо того что это требование законодательства, есть и практическое объяснение: счетчик, который своевременно не прошел поверку, может искажать показания, а это приведет к некорректным начислениям за ресурс, и чаще всего неисправные приборы учета считают не в пользу абонента. Регулярная поверка приборов учета может избавить от лишних расходов.
Кто несет ответственность за соблюдение сроков поверки счетчиков?
Кроме того, что жители должны своевременно передавать показания счетчиков, абоненты отвечают и за состояние индивидуальных приборов учета.В соответствии с правилами «О предоставлении коммунальных услуг» проинформировать о гражданах, которые постоянно или временно проживают в жилом помещении, должен сам владелец не позднее пяти рабочих дней со дня изменений.
Подать документы можно через личный кабинет ТРИЦ или абонентские пункты центра.
Нужно ли информировать водоканал об изменении состава семьи? К примеру, родился ребёнок, приехал родственник.
Обязательно. Информацию также нужно передать в ТРИЦ.По информации пресс-службы тюменского водоканала.
Фото: pixabay.com