Гильдия предпринимателей Тюмени создаст моду на социальную ответственность бизнеса, считают члены коллегии малого и среднего бизнеса при Общественном совете города Тюмени.
Привлечь предпринимателя к общественной работе можно только предложив ему выгодное дело, считают члены коллегии малого и среднего бизнеса при Общественном совете города Тюмени. Поэтому новый проект «Гильдия предпринимателей», призванный сделать социальную ответственность модной, ориентирован на взаимовыгодный диалог между обществом и бизнесом. Глава коллегии Владимир Салмин объяснил членам правления городского Общественного совета, каковы эти выгоды. Для бизнесмена участие в Гильдии должно стать предметом престижа, своеобразным знаком качества, символом общественного признания. Оказывается, предприниматели до сих пор страдают от негативного стереотипа бизнесмена, сложившегося как в обществе, так и во властных кругах. И если Общественный совет и глава города поддержат начинания Гильдии, это позволит укрепить положительный образ предпринимателя, доверие к нему. Для города создание Гильдии может значить появление некоего «меценатского пула» — группы бизнесменов, готовых совместно поддерживать крупные благотворительные и социально-значимые проекты. Кроме того, инициаторы Гильдии планируют привлечь предпринимателей к подготовке кадров. Сейчас многим фирмам приходится переучивать вчерашних студентов, поскольку в вузах не дают необходимого представления о современных бизнес-процессах и их тюменской специфике. Члены Гильдии могли бы проводить практические занятия со студентами, предоставлять им возможность практиковаться на своих предприятиях. В программу Гильдии входит и проект «Конкурсный отбор» — поиск и поддержка талантливых, творческих молодых людей среди студентов бизнес-специальностей. Инициатива по созданию Гильдии предпринимателей — стала одним из самых реалистичных и наименее затратных проектов, озвученных 21 сентября на заседании правления совета и была одобрена участниками заседания.