Фестиваль рассчитан на представителей PR-служб, рекламных агентств, фрилансеров, занимающихся созданием рекламы профессионально.
Завтра в Тюмени начнется заявочная кампания на участие в I открытом конкурсе вирусной социальной рекламы «Твоя муза не обуза». Кампания откроется в 13.30 у фонтана ТРЦ «Гудвин» (1 этаж).
«Зачастую люди зарывают собственные таланты в землю, не находя им применения. Таким образом, они губят своих „муз“, — считает директор Молодежного информационно-аналитического центра Артем Газизов. — Название фестиваля обусловлено этим. Также важно, что это фестиваль именно вирусной рекламы, которая подразумевает самораспространение, поэтому важно нестандартное название, которое, как и сама реклама, будет распространяться сарафанным радио».
На открытии кампании актеры разыграют четыре сценки, иллюстрирующие неиспользование талантов — муз — творческими людьми: «Твоя муза шьет рейтузы», «Твоя муза ест от пуза» и др. Ярким репризам будут аккомпанировать джазовые музыканты. По мотивам сценок создан ряд плакатов, которые будут размещены в тюменских вузах для привлечения внимания студентов к конкурсу.
Фестиваль рассчитан на представителей PR-служб, рекламных агентств, фрилансеров, занимающихся созданием рекламы профессионально (они примут участие в основном конкурсе), вторая часть (конкурс идей) обращена к людям, которые не занимались профессионально созданием рекламы, но хотят попробовать свои силы. Идеи победителей будут реализованы профессионалами.
Подать заявку на участие в конкурсе можно будет с 14 ноября по 10 декабря на сайте moi-portal.ru Подведение итогов состоится 14−15 декабря.
Организаторами кампании выступают департамент по спорту и молодежной политике Тюменской области и ГАУ ТО «Молодежный информационно-аналитический центр».