Почти 5,5 тысячи обращений приняла за два месяца информационно-справочная служба Тюмени. Об этом сообщил пресс-центр городской администрации.
Большая часть вопросов, на которые специалисты отвечают по телефону 45−15−20, касаются работы коммерческих предприятий в сфере городского хозяйства. На втором месте — жилищно-коммунальные проблемы. Так, за два последних месяца таких жалоб поступило 164. 38 тюменцев недовольны водоснабжением, 15 — содержанием кровель жилых домов, 7 человек сообщали об авариях на канализационных сетях.
Специалисты информационно-справочной службы отмечают, что сначала тюменцы с жилищно-коммунальными проблемами обращались в свои ЖЭУ, но вопросы решились только после вмешательства операторов.
Как сообщили корреспонденту интернет-газеты «Вслух.Ру» в «службе 45−15−20», поступившая «проблема» обрабатывается с помощью специальной компьютерной программы. В результате внесения конкретного адреса на мониторе сразу выводится номер «ответственного» ЖЭУ, отделения милиции, депутатского округа.
Полученная информация регистрируется в базе данных, а оператор заносит в регистрационную карту текст поручения, и определяет исполнителя и срок устранения проблемы, ставит поручение на контроль. Вся информация отправляется по факсу, электронной почте или курьером в соответствующие инстанции в течение рабочего дня.
Все поступившие от горожан звонки делятся на две категории: неотложного характера (статус «Срочно») и долговременного контроля (статус «Контроль»). Для решения проблем отводится 2 дня и 15 дней соответственно.
Кстати, с недавнего времени по телефону 45−15−20 можно звонить круглосуточно.