В дежурной части полиции не успевают отвечать на все звонки от горожан
По телефону 02 бывает очень трудно дозвониться, эта проблема актуальна. Об этом на сегодняшней пресс-конференции заявил исполняющий обязанности заместителя начальника полиции УМВД Александр Поклонцев.
«Одна из причин — недостаточное количество мест в колл-центре службы 02, — поясняет Поклонцев. — Гражданин должен дозвониться в дежурную часть незамедлительно или по крайней мере в течение пяти минут. Это одна из наиболее важных проблем, которую я пытаюсь решить. Реагирование оператора и дежурного на сообщение по телефону „02“ должно быть незамедлительным. В среднем по Тюменской области регистрируется от 650 до 750 сообщений граждан о различных происшествиях. Из них большинство в Тюмени. За первые сутки остаются отработанными в среднем от 30 до 40 обращений. Оправдываться не буду, сам нахожусь в зоне жесткой критики со стороны руководства. Каждая жалоба проверяется, выясняем кто, в какое время и куда звонил по телефону. Наказываем тех, кто не отвечает на звонки граждан. Но бывают и объективные ситуации, когда идет постоянный вал звонков и дозвониться в дежурную часть невозможно».
По словам Александра Поклонцев, в рамках программы «Безопасный город» в Тюмени создаётся расширенный центр управления нарядами, его местом дислокации станет новое здание на перекрёстке улиц Дружбы и Ватутина. Это позволит решить проблему доступности телефона 02. В это же здание планируется перевести городское управления полиции. Там же будут размещаться и сотрудники службы 02, а также сотрудники, в обязанности которых входит мониторинг передвижения нарядов, оборудованных навигационными системами.
Если вы не можете дозвониться в дежурную часть, позвоните лично Александру Поклонцеву. Его рабочие телефоны 793−032, 79−31−10.