С 1 июля в Тюмени изменился подход к размещению наружной рекламы. Теперь на установку рекламных носителей в областном центре будут проводиться конкурсы и аукционы.
С 1 июля в Тюмени изменился подход к размещению наружной рекламы. Теперь на установку рекламных носителей в областном центре будут проводиться конкурсы и аукционы. Кроме того, в марте этого года была принята новая система оплаты за размещение рекламных конструкций, которая не менялась с 1999 года. Об этом на сегодняшней пресс-конференции в Доме журналистов рассказал директор городского комитета по рекламе Олег Филиппов."Плата за использование информационного городского пространства осуществляется в зависимости от типа рекламной установки и размера", — пояснил Олег Леонидович. Согласно старой методике за размещение плазматрона 3Х4 город получал в среднем 647 рублей, сейчас плата поднялась до 1847 рублей в месяц. Цена за размещение плазматрона с 612 рублей поднялась до 2907, за размещение щита 3Х6 — с 1817 до 4846 рублей, светодиодного экрана — с 2108 до 5190 рублей. В 2006 году за использование информационного пространства Тюмени комитет по рекламе получил 35, 6 млн рублей, в 2007-м — 36, 8 млн рублей, в 2008-м ожидается доход в размере 60, 5 млн рублей. В планах на 2009 год — 75,6 млн рублей, на 2010-й — уже 93,1 млн рублей.Рекламы становится меньше