Задача конкурса - показать лучшие образцы рекламы, прививать горожанам высокую культуру коммуникаций. "Город полон визуального мусора", - считает вице-президент российского Союза дизайнеров Геннадий Вершинин.
Тюменский институт дизайна и городской комитет по рекламе объявили второй публичный конкурс «Социальная реклама-2009».Задача конкурса — показать лучшие образцы рекламы, прививать горожанам высокую культуру коммуникаций. «Город полон визуального мусора», — считает вице-президент российского Союза дизайнеров Геннадий Вершинин. Однако эксперт отмечает, что на фоне других городов Тюмень выглядит очень прилично, отчасти в этом есть и заслуга выпускников тюменской школы графического дизайна. Тюмень — один из первых городов России, где исчезли уличные перетяжки с рекламными объявлениями, почти удалось искоренить разнокалиберные стендеры — все благодаря усилиям дизайнеров, лоббировавшим принятие городской концепции рекламы. Конкурс «Социальной рекламы» призван приблизить вид тюменской рекламы к лучшим образцам мирового дизайна. Номинации творческого состязания: «Лучшее рекламное дизайн-обращение», «Лучшая рекламная акция», «Лучший графический web-баннер». В этом году подготовка конкурса затянулась из-за смены руководства в комитете по рекламе, так что пришлось исключить номинацию «видеореклама», которая требует более долгосрочной подготовки конкурсантов, объяснила глава регионального отделения Союза