Среднее время ожидания ответа составляет 33 секунды.
850 000 обработанных вызовов, 3 500 тысячи звонков в день и 93% положительных оценок — результат, который был достигнут центром телефонного обслуживания (ЦТО) за 2 года существования.
На сегодняшний день центр состоит из 3 отделов: информационно-справочная служба по госуслугам Тюменской области, единый центр записи граждан на прием к врачу и служба техподдержки правительства ТО. Специалисты обслуживают 8 направлений: госуслуги, универсальная электронная карта, региональная сеть бесплатного интернета TyumenFree, многофункциональные центры, программа повышения компьютерной грамотности «Расширяя горизонты», социальный телефон, запись на прием к врачу, техподдержка правительства ТО, техподдержка сотрудников медицинских организаций по работе в РС ЕГИСЗ.
Среднее время ожидания ответа составляет 33 секунды, сообщили «Вслух.ру» в областном информационно-образовательном центре.
Информационно-справочная служба по госуслугам — тел. 8−800−100−12−90, звонок бесплатный.
Единый центр записи на прием к врачу — тел.