Система комфортна как для пациентов, так и для медицинского персонала.
В областную клиническую больницу № 2 внедрили систему электронной очереди — теперь пациентов направляет информационное табло с голосовым сопровождением. До обращения в регистратуру пострадавшему нужно взять талон с индивидуальным номером. Дальше все происходит по привычной схеме.
«Введение электронной очереди мы посчитали необходимой мерой, потому что наш регион развивается большими темпами, находится на лидирующих позициях в РФ. Внедрили в целях улучшения качества обслуживания, в целях предотвращения каких-то конфликтных ситуаций между пациентами в очереди, в целях своевременного реагирования руководства больницы и врачей на местах для оказания более грамотной и быстрой помощи», — пояснил телеканалу «Тюменское время» старший ординатор травмпункта ОКБ № 2 Владимир Белов.
За сутки в тюменский травмпункт обращаются от 180 до 240 пациентов. Поэтому электронная очередь комфортна и для самих врачей: система оценивает плотность потока и временные затраты на одного больного.