Он уточняет, отмечается ли ухудшение самочувствия, повышалась ли температура, имеется ли одышка и т.д.
Областная больница №3 в Тобольске внедрила роботизированный обзвон пациентов и запустила процесс дистанционного сопровождения больных. Об этом «Вслух.ру» рассказали в пресс-службе клиники.
Пациентов с пневмонией, лёгким течением коронавирусной инфекции, контактных пациентов, а также выписанных из стационара с их согласия теперь обзванивает робот и предлагает ответить на вопросы, которые характеризуют их самочувствие и состояние. Например, отмечается ли ухудшение самочувствия, повышалась ли температура, имеется ли одышка, боли, есть ли у пациента вопросы по текущей терапии.
Если ответы на вопросы характеризуют ухудшение самочувствия, программное обеспечение информирует медицинского работника, который перезванивает для уточнения состояния, даёт рекомендации или назначает очный осмотр специалиста.
На первом этапе при осмотре пациента врач принимает решение о необходимости автодозвона и количестве дней наблюдения. Сейчас автоматизированный помощник мониторит порядка 40 пациентов в сутки.
Фото с сайта Pixabay