В канун дня учителя в Тазовской средней школе прошел День самоуправления. Ученики начального и среднего звена сидели за партами, а старшеклассники, выступая в роли учителей, объясняли им новые темы уроков, повторяли пройденный материал и пытались полностью организовать и контролировать учебный процесс. В школе День самоуправления. Традицию проводить подобным образом этот день в Тазовской средней школе соблюдают уже добрый десяток лет. Лишь в прошлом году в связи с трагедией в Беслане от нее отказались.
В канун дня учителя в Тазовской средней школе прошел День самоуправления. Ученики начального и среднего звена сидели за партами, а старшеклассники, выступая в роли учителей, объясняли им новые темы уроков, повторяли пройденный материал и пытались полностью организовать и контролировать учебный процесс. В школе День самоуправления. Традицию проводить подобным образом этот день в Тазовской средней школе соблюдают уже добрый десяток лет. Лишь в прошлом году в связи с трагедией в Беслане от нее отказались. Как сообщает студия «Факт», Иван Вишняков «работал» учителем в 3-Б. Самая большая сложность, которую испытал старшеклассник в этот день — доступно донести до каждого ученика новый материал. Что касается третьеклассников, то они были просто в восторге от всего происходящего — во-первых, количество уроков сократили до 3-х, а во-вторых, новые учителя были менее требовательными и ставили лишь хорошие оценки. Как признался сам «учитель», в конце уроков он даже испытал удовлетворение от исполненной миссии. Но каждый день учить ребят Иван не рискнул бы, говорит, тяжело. Кстати, с ним солидарны почти все старшеклассники, кому довелось в этот день стоять у учительской кафедры. И педагоги, и учащиеся средней школы сошлись во мнении, день самоуправления нужен и имеет большое значение. Первым в канун праздника он дает возможность немного разгрузиться и отдохнуть, вторым, прочувствовав на себе все «прелести» профессии учителя, по достоинству оценить этот труд.