Количество нежелательных электронных сообщений, получаемых адресатами в Соединенных Штатах, сокращается благодаря новым законам и применению современных технологий, говорится в докладе американского правительства.
Количество нежелательных электронных сообщений, получаемых адресатами в Соединенных Штатах, сокращается благодаря новым законам и применению современных технологий, говорится в докладе американского правительства. Как сообщает Би-би-Си, Федеральная торговая комиссия США (ФТК) признает, что пользователей Интернета спам по-прежнему раздражает, однако большинство получает его сегодня меньше, чем еще два года назад. Причины, как утверждают авторы доклада, — спам-фильтры и закон, позволяющий людям отказываться от получения нежелательных писем. По данным комиссии, на спам сейчас приходится 67% всей электронной почты, проходящей через фильтры крупной фирмы MX Logic; это на 9% меньше, чем годом ранее. При этом AOL, интернет-подразделение концерна Time Warner, утверждает, что в 2004 годы его клиенты получили на 75% нежелательной почты меньше, чем в 2003-м. О похожих цифрах, утверждает ФТК, докладывают и другие страны, в том числе Канада и Финляндия, где «также наблюдается сокращение количества спама, доходящего до почтовых ящиков потребителей». В январе 2004 года в США был принят закон против спама, получивший название CAN — Spam, и большинство торговцев и маркетологов этому документу подчиняются. При этом ФТК предупреждает: спамеры тоже не сидят сложа руки и улучшают технологии, из-за чего в последнее время более частыми становятся случаи мошенничества с использованием электронной почты. Речь, в частности, идет о таких методах как фишинг. Этим термином обозначается спам, который рассылают, чтобы обманным путем выудить у получателя данные о его банковском счете и другую информацию, при помощи которой можно совершать финансовые махинации в Сети.