С 1 января 2007 года американским табачным компаниям запрещено использовать названия сигарет, которые вводят потребителей в заблуждение относительно их вреда для здоровья. В список запрещенных определений входят слова "с низким содержанием смолы", "легкие", "ультра-легкие", "мягкие", "натуральные".
С 1 января 2007 года американским табачным компаниям запрещено использовать названия сигарет, которые вводят потребителей в заблуждение относительно их вреда для здоровья. В список запрещенных определений входят слова «с низким содержанием смолы», «легкие», «ультра-легкие», «мягкие», «натуральные». Также в списке — любые другие слова, которые создают у потребителя впечатление, что курение сигарет этой марки менее вредно для здоровья, сообщает Newsinfo.Кроме того, окружной суд Вашингтона потребовал размещения на упаковке сигарет «корректирующих сообщений». Они должны информировать потребителей об опасности курения. Более того, уточняет NEWSru.com, компании должны будут сообщить своим потребителям о тех недобросовестных приемах, которые они применяли для обмана покупателей на своих корпоративных интернет-сайтах и в воскресных выпусках ряда общенациональных печатных изданий. Также в течение года компании должны будут, по крайней мере, раз в неделю транслировать рекламные ролики, объясняющие вред курения, продолжительностью не менее 15 секунд по одному из трех общенациональных телеканалов. Иски, по которым суд и принял такое решение, были поданы еще в 2002 году. Тогда в ответ на обвинения истцов в «жульничестве» представители табачных компаний заявили, что иски «не стоят рассмотрения», а термины full-flavor, lights и ultra lights следует трактовать лишь как указание на различное содержание в сигаретах смол и никотина, и вовсе не означают, что один сорт безопаснее другого. В настоящее время термин light или lights употребляется американскими корпорациями для обозначения сигарет, где содержание смол не превышает 15 миллиграммов. Однако в 1960-х годах, когда этот термин и был придуман, основой для его продвижения была именно пропаганда «более здорового курения».