Инициатива направлена на имя Валентины Матвиенко.
Директор института исследования проблем современной политики Антон Орлов предложил запретить торговым сетям уведомлять посетителей о предстоящей приостановке продажи алкоголя. Соответствующее письмо направлено на имя главы Совфеда Валентины Матвиенко.
В России предпринимаются значительные усилия, направленные на популяризацию здорового образа жизни и снижение потребления алкогольной продукции. На федеральном уровне приняты решения об ограничении рекламы алкогольной продукции, муниципальные власти, в свою очередь, принимали решения об ограничении розничной продажи алкогольных напитков в ночное время.
Вместе с тем торговые сети используют иные маркетинговые механизмы для продвижения продаж алкогольной продукции. Например, нередко в торговых залах предприятий розничной торговли можно услышать специальные уведомления о скором прекращении реализации алкогольной продукции, о том, что у посетителей осталось 15 либо 30 минут, чтобы проследовать с алкогольной продукцией к кассам.
Такими объявлениями розничные сети информируют о наличии алкогольной продукции и об условиях её продажи даже для тех граждан, которые не имели намерения приобретать алкоголь, считает инициатор.
«В этой связи прошу вас оценить целесообразность внесения изменений в законодательство в части введения запрета на подобные информационные объявления, приравнивание их к рекламным материалам», — цитирует текст обращения RT.
Фото: Вслух.ру