Холдинг "Газпром-Медиа" 25 декабря запустил первую в России круглосуточную детскую радиостанцию "Детское радио", которое будет вещать на частоте 96,8 FM.
Отмечается, что до конца 2009 года сеть вещания охватит 5 часовых поясов, 6 федеральных округов и 50 миллионов потенциальных слушателей в 22 крупнейших городах России.
Холдинг «Газпром-Медиа» 25 декабря запустил первую в России круглосуточную детскую радиостанцию «Детское радио», которое будет вещать на частоте 96,8 FM. Отмечается, что до конца 2009 года сеть вещания охватит 5 часовых поясов, 6 федеральных округов и 50 миллионов потенциальных слушателей в 22 крупнейших городах России. Целевая аудитория новой радиостанции — дети в возрасте от трех до двенадцати лет, а также их родители и специалисты, занимающиеся с детьми, сообщает Lenta.ru.По словам гендиректора «Газпром-Медиа» Николая Сенкевича, решение создать «Детское радио» обусловлено чувством ответственности за подрастающее поколение: «Создавая „Детское радио“, мы ставим перед собой цель в образовании, воспитании, развитии подрастающего поколения. Мы хотим сформировать у юных россиян вкус к хорошему, качественному медийному продукту».Напомним, что помимо «Детского радио» в холдинг «Газпром-Медиа» также входят радиостанции «СИТИ-FM», «Relax FM», «Эхо Москвы», «Радио NEXT» и «Первое Популярное Радио», напоминает РИА «Новости».