Очередной этап предвыборной кампании – агитации в СМИ – стартовал в России накануне. Впрочем, пока партии не могут воспользоваться своим правом бесплатных эфиров. В выходные и праздничные дни они могут агитировать за себя только с помощью платной рекламы. Участвовать в дебатах и размещать свои ролики бесплатно партии смогут только с 6 ноября - после ...
Очередной этап предвыборной кампании — агитации в СМИ — стартовал в России накануне. Впрочем, пока партии не могут воспользоваться своим правом бесплатных эфиров. В выходные и праздничные дни они могут агитировать за себя только с помощью платной рекламы. Участвовать в дебатах и размещать свои ролики бесплатно партии смогут только с 6 ноября — после окончания праздников, передает РСН.Продлится агитационный период в СМИ до 00.00 часов ночи с 30 ноября по 1 декабря. С этого момента любая агитация в СМИ будет считаться нарушением закона, отмечает Росбалт.По закону предоставлять бесплатный эфир обязаны только государственные организации вещания. В их числе — «Первый канал», телеканал «Россия», «ТВ Центр», «Радио России», «Маяк» и «Голос России». Негосударственные телерадиокомпании работают на выборах на коммерческой основе. Пока только телекомпания НТВ заявила об отказе давать в эфир платную рекламу партий, сообщают Вести.ру. Особняком стоит реклама ЦИК РФ, которая уже выходит в эфир. Подготовленные главной избирательной комиссией страны ролики направлены на разъяснение законодательства и повышение явки избирателей.