Благодаря этому многие бытовые вопросы решаются очень оперативно.
Все возможные форматы общения с населением использует в своей работе администрация Московского муниципального образования.
В состав муниципалитета входит 9 населенных пунктов, в которых проживает более 11 тысяч жителей. Специфика муниципального образования — в территориальной удаленности сел и деревень и в разных условиях проживания в них. Так, в Дударева целая улица высоток, в Падерина — большая площадка ИЖС для многодетных семей, Патрушева и Ожогина практически слились с городскими кварталами.
В этих обстоятельствах налаженная обратная связь администрации сельского поселения с жителями заметно ускоряет решение большинства вопросов, снимает их остроту, пишет Мегатюмень.
Для этого, например, был создан публичный чат «Администрация Московского муниципального образования 72» в Вайбере. Здесь оперативно освещаются все актуальные вопросы о жизни
Новый вид коммуникации, выстроенный администрацией сельского поселения, не отменяет другие формы обратной связи с жителями — прием граждан (в настоящее время виртуальный), письменные обращения, в том числе по электронной почте или посредством виртуальной приемной на сайте.
Выбор нового дополнительного формата связан с его общедоступностью и оперативностью: администрация отчитывается перед жителями о своей работе в режиме онлайн. Большое значение имеет и вовлеченность граждан, когда люди получают реальную возможность влиять на работу муниципалитета: задавать вопросы по реализации того или иного направления, предлагать свои идеи и получать ответы на все вопросы о жизни своего МО непосредственно от главы или его заместителей.
_Фото delo.ua_