Dipol FM | 105,6 fm
73.36
89.15

В ОКБ №2 открыли палату интенсивной терапии для пациентов с инсультом

Палата на восемь коек расположена в приёмном отделении взрослого стационара.

В Областной клинической больнице № 2 на собственные средства обустроили и отремонтировали отдельную палату интенсивной терапии для оказания специализированной помощи при инсульте. Пациент проводит здесь не менее суток под круглосуточным наблюдением врачей и среднего медицинского персонала, после чего переводится в одно из профильных отделений на стационарное лечение, сообщили «Вслух.ру» в региональном департаменте здравоохранения.

Палата на восемь коек расположена в приёмном отделении взрослого стационара — вблизи кабинета сосудистого приёма, куда, минуя общий поток, доставляются все взрослые пациенты с подозрением на острое нарушение мозгового кровообращения. Она оборудована специализированной мебелью, системой прикроватного мониторинга с возможностью измерения параметров системной гемодинамики. Именно здесь все приспособлено для оперативного проведения тромболизиса — растворения тромба медикаментами в первые 4,5 часа с момента развития симптомов инсульта.

Современное лечение позволяет быстро устранить кислородное голодание в повреждённых участках мозга и тем самым значительно повысить шансы на благополучный исход заболевания. За две недели работы палаты лечение уже получили более 80 пациентов.

Фото: wikimapia.org

Последние новости
«Тюмень» и «Газпром-Югра» вырываются лидеры группы В Суперлиги U-16
«Тюмень» и «Газпром-Югра» вырываются лидеры группы В Суперлиги U-16
Лидеры проведут матч 21 января.
Где в Тюмени отключат светофоры
Где в Тюмени отключат светофоры
Тюменка хотела сохранить деньги, но отдала их мошеннику
Тюменка хотела сохранить деньги, но отдала их мошеннику
Она поверила звонку с неизвестного номера.
Четыре новых ФАПа открылись в Заводоуковском районе
Четыре новых ФАПа открылись в Заводоуковском районе
В них имеются кабинеты приема пациентов, процедурные и смотровые кабинеты, санитарные помещения, комнаты для медицинского персонала.