Отдел потребительского рынка и защиты прав потребителей администрации Ноябрьска принял уже 908 жалоб. В большинстве случаев покупателей не устраивает техническое состояние купленных сотовых телефонов, бытовой техники и качество обуви.
За первое полугодие текущего года в отдел потребительского рынка и защиты прав потребителей администрации Ноябрьска поступило 908 жалоб. Горожане жалуются на то, что им продают некачественные товары и что персонал магазинов совершает нарушения в работе с клиентами. В большинстве случаев покупателей не устраивает техническое состояние купленных сотовых телефонов (24% всех обращений), бытовой техники и качество обуви (15%).Другая проблема состоит в том, что торговые предприятия затягивают сроки доставки товаров, не выполняют условия договоров с клиентами. После рассмотрения претензий, предпринимателей обязали выплатить в пользу покупателей более полумиллиона рублей, сообщает NEWSN.ru.