Весьма успешным оказался старт нового телесезона для СТС: канал уверенно занимает 3-е место по России в своей целевой аудитории. Именно эти показатели с 2004 года повлияют на рекламные возможности СТС.
Также СТС опередил основного конкурента — НТВ. Это позволяет говорить об изменении конфигурации на российском телевизионном рынке.
Генеральный директор СТС Александр Роднянский подчеркнул, что принципиально важным является не столько факт спортивного соревнования и достижение 3-го места, сколько перспектива развития СТС.
Он отметил, что у СТС есть базовое преимущество — ясность бренда, ясность позиции, ясность предложения рынку и телевизионной аудитории. Ставку руководство канала делает на отличные художественные фильмы, острые программные решения, новые сериальные проекты и неожиданные развлекательные шоу.
Александр Роднянский видит перспективу для СТС и в востребованном у телезрителя интересе «к нехарактерной для российского телевидения идее позитивной, светлой, очень комфортной телевизионной реальности, реальности, не имеющей ничего общего с взглядом жестким, критичным и реалистичным, который был так характерен для прошлого НТВ и который на прошлом этапе развития России был, бесспорно, чрезвычайно востребован».
Генеральный директор «Группы компаний «Видео Интернешнл» Сергей Васильев подчеркивает, что «нет ничего удивительного в том, что развлекательный канал потеснил общественно-политический, просто изменились приоритеты интересов аудитории».