Зато цветы стали покупать чаще.
В 2021 году в канун Международного женского дня россияне стали меньше покупать традиционных товаров — клубнику, шампанское, шоколад. К такому выводу пришли аналитики компании «Такском», проанализировав более 27,5 млрд кассовых чеков с 1 по 8 марта.
Средняя цена на клубнику в марте 2021 года составила 995 рублей. Цена выросла на 30%, продажи упали на 42% по сравнению с аналогичным периодом 2020 года, сообщает RT.
Средняя цена на шоколад — 105 рублей, по сравнению с началом марта прошлого года она выросла на 9%, но продажи упали на 28%. Конфеты остались на прежнем уровне — 228 рублей, продажи этого товара снизились на 8%. У тортов наблюдалось такое же снижение продаж, а расценки же выросли на 11% (675 рублей).
Средняя цена на шампанское выросла на 2% (431 рубль), а продажи упали на 59% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Также стало известно, что средняя цена на цветы в марте 2021 года составила 845 рублей — она выросла на 37%, а продажи — на 16%.
Фото: pixabay.com.