Инициатива направлена в МВД.
Депутат Госдумы Виталий Милонов предложил рассмотреть возможность учреждения совместно с официальными финансовыми организациями горячей линии для граждан по вопросам, связанным с телефонным мошенничеством. По указанному номеру они смогли бы оперативно получать консультацию и сообщать о преступлениях. Соответствующее обращение направлено на имя министра внутренних дел России Владимира Колокольцева.
В последние годы в стране возник новый тип мошенничества — посредством телефонных звонков от имени различных финансовых организаций. Силами правоохранительных органов, государственной власти и банков принимаются меры по пресечению такой противоправной деятельности, однако искоренить данный преступный феномен, к сожалению, пока не удаётся.
«Надо отметить, что основной группой риска являются люди старшего возраста и пенсионеры, привыкшие доверять звонкам из «банка» или от лица, представившегося «сотрудником службы безопасности», — отметил парламентарий.
Более того, появились новые виды мошенничества против пенсионеров, при которых преступники, например, предлагают им «обновить» социальные карты.
«Учитывая важность и серьёзность проблемы, прошу вас рассмотреть возможность учреждения совместно с официальными финансовыми организациями горячей линии для граждан (особенно пенсионного и старшего возраста) по вопросам, связанным с предотвращением подобных преступлений», — цитирует текст обращения RT.
Фото: Вслух.ру