Лучшей региональной телекомпанией в сети ТНТ по итогам 2005 года признана станция ТНТ в Тюмени. За победу тюменским телевизионщикам достались "Золотые кирпичи" – символические призы, а также 10 тысяч долларов. Лавры тюменцы оставили себе, а вот от денег отказались, решив помочь в развитии двум небольшим телестанциям. На съезде ТНТ, состоявшемся в ...
Лучшей региональной телекомпанией в сети ТНТ по итогам 2005 года признана станция ТНТ в Тюмени. За победу тюменским телевизионщикам достались «Золотые кирпичи» — символические призы, а также 10 тысяч долларов. Лавры тюменцы оставили себе, а вот от денег отказались, решив помочь в развитии двум небольшим телестанциям. На съезде ТНТ, состоявшемся в Египте и на котором были подведены итоги конкурса для регионалов, тюменцев представлял коммерческий директор ЗАО «Сибинформбюро» Михаил Малыгин. Как он рассказал в беседе с корреспондентом «Вслух о главном», российский телеканал ТНТ проводил конкурс в пяти номинациях. В двух из номинаций: лучшая реализация программы сетевого формата и успехи в развитии системы продаж — лидировала Тюмень. А затем она вышла в абсолютные победители, завоевав главную конкурсную позицию — звание лучшей телекомпании ТНТ."Таким образом, мы взяли три «Золотых кирпича» из шести возможных. Первый — за нашу программу «Тюмень. Инструкция по применению». Жюри впечатлилось ведущим передачи — Павлом Девайкиным. Также, по словам продюсера ТНТ Дмитрия Троицкого, каждый сюжет в тюменской «Инструкции» сделан с местной привязкой. Именно это предусматривает формат, поэтому программа стала лучшей на фоне других", — пояснил Михаил Малыгин. Как отметила шеф-редактор программы Юлия Глазова, на конкурс отправлялась готовая программа из самых интересных по оценке творческого коллектива сюжетов. «Мы представили, например, инструкцию о том, как справиться с нашествием колорадских жуков на картофельные поля сельчан и дачников, предлагали тюменцам возможные варианты борьбы с этими насекомыми. На примере одного из тюменских дворов разбирались с проблемой противостояния между автомобильными стоянками и детскими площадками. Прошли много инстанций, дали людям рекомендации», — рассказала шеф-редактор. Второй «Золотой кирпич» достался ТНТ в Тюмени за лучшую систему продаж. Михаил Малыгин процитировал Виталия Ломтева, руководителя департамента продаж ТНТ: «По его словам, только в Тюмени рекламная деятельность действительно представляет собой четкий отлаженный механизм». Третий «Золотой кирпич» — итоговый и наверняка самый тяжелый — лидерский. Руководство ЗАО «Сибинформбюро» решило, что денежный приз хоть и приятное событие, но не сыграет большой роли в жизни телекомпании. Однако 10 тысяч долларов могут сильно пригодиться сетевым компаниям ТНТ, стоящим на пороге своего развития. «Мы сделали подарок ТНТ-Норд ТВ (г. Новодвинск, Архангельская обл.) и ТНТ-Усолье (г. Усолье-Сибирское, Иркутская обл.)». Этим компаниям очень важно получить такую финансовую поддержку. Думаю, мы поступили правильно", — подытожил коммерческий директор Михаил Малыгин.