Dipol FM | 105,6 fm
91.69
98.56

В Чикаго тюменских журналистов "подковали" в области рекламы

К рекламе отношение у американцев более спокойное, она не является для них таким раздражающим фактором, как для россиян.

В рамках «чикагских встреч» тюменские журналисты посетили еще одно семинарское занятие, которое было посвящено вопросам рекламы и маркетинга. Ведущий рубрики популярного в Америке делового журнала «Грейн Чикаго бизнес» Джо Каппо на встрече с тюменцами рассказал о принципах организации рекламы в СМИ, способах и методах ее сбора и оплаты. Выступала также и Эми Бернштейн Шиверс, директор по маркетингу газеты-журнала «Грейн Чикаго бизнес». Она остановилась на теории маркетинга и на примерах рассказала об исследованиях новой продукции, которые они проводят в своем издании. Наибольший интерес у тюменских журналистов в рассказе Эмми вызвал тот блок, в котором она рассказывала о вполне конкретных вещах промоушена издания. «Грейн» достаточно креативно подходит к этому вопросу — проводит массу встреч в различных формах со своими потенциальными рекламодателями, читателями и бизнес-элитой. Авторитет журнала высок, поэтому на эти встречи приходит много участников. Надо заметить, в воскресном приложении «Грейн Чикаго бизнес» выходит масса приложений. Для тюменцев этот выпуск выглядит непривычно, так как это целая пачка газет. Одно из приложений посвящено, например, спорту; другое — искусству; экономике; автомобилям, путешествиям и т. д. Основное количество рекламы приходится как раз на этот воскресный выпуск. И не только потому, что у американцев в выходной день есть время почитать газету. В Америке выходные — это шопинг. Жители смотрят, где что продается, где идут распродажи, узнают о новинках, берут купоны со скидками, которые размещают в газетах и отправляются за покупками. К рекламе отношение у американцев более спокойное, она не является для них таким раздражающим фактором, как для россиян. Если в России в общественно-политических изданиях под рекламу отводится не более 40%, то в Америке эти показатели намного выше. В ежедневных газетах рекламы значительно больше, чем в российских газетах. Еженедельная чикагская газета «Читатель», которая распространяется бесплатно и содержит несколько приложений, отводит под рекламу 90% площади. Здесь и афиша, театральные новости, кино, рестораны. Но момент дифференцирования тоже есть. Например, в газете для пенсионеров количество рекламы меньше, потому что покупательская способность у них ниже. Вполне возможно, что теперь редакторы тюменских СМИ — участников работы «чикагской поездки» — смогут применить полученные знания на практике и выстроить свою работу таким образом, чтобы применить реальные методы и открытые секреты американских коллег.

Неудобно на сайте? Читайте самое интересное в Telegram и самое полезное в Vk.
Последние новости
Аварийная ситуация: в части Тюмени нет света
Аварийная ситуация: в части Тюмени нет света
Работают аварийные бригады.
#отключение
#авария
#свет
#СУЭНКО
#Тюмень
#новости Тюмени
Из-за майского снегопада в Тюмени падают деревья
Из-за майского снегопада в Тюмени падают деревья
Майский снег стал неожиданностью для многих.
#снег
#деревья
#снегопад
#стихия
#Тюмень
В Заречных микрорайонах Тюмени второй день подряд отключают свет
В Заречных микрорайонах Тюмени второй день подряд отключают свет
В кол-центре администрации Тюмени сообщают о повреждении на линии.
#Тюмень
#СУЭНКО
#электричество
#свет
#о 3
#новости Тюмени
Из Германии в Тюменскую область: как Вильма Фогель осуществила мечту
Из Германии в Тюменскую область: как Вильма Фогель осуществила мечту
Программа переселения соотечественников действует в Тюменской области с 2013 года.
#переселение
#Тюменская область
#программа
#помощь
#соотечественники
Тюменки, приближавшие Победу: о героинях военных лет рапссказала волонтер 55+
Тюменки, приближавшие Победу: о героинях военных лет рапссказала волонтер 55+
Встреча прошла в Менделеевке.
#Великая Отечественная война
#Тюмень
#история
#Победа
#9 Мая
#герои
#женщины
#память