К рекламе отношение у американцев более спокойное, она не является для них таким раздражающим фактором, как для россиян.
В рамках «чикагских встреч» тюменские журналисты посетили еще одно семинарское занятие, которое было посвящено вопросам рекламы и маркетинга. Ведущий рубрики популярного в Америке делового журнала «Грейн Чикаго бизнес» Джо Каппо на встрече с тюменцами рассказал о принципах организации рекламы в СМИ, способах и методах ее сбора и оплаты. Выступала также и Эми Бернштейн Шиверс, директор по маркетингу газеты-журнала «Грейн Чикаго бизнес». Она остановилась на теории маркетинга и на примерах рассказала об исследованиях новой продукции, которые они проводят в своем издании. Наибольший интерес у тюменских журналистов в рассказе Эмми вызвал тот блок, в котором она рассказывала о вполне конкретных вещах промоушена издания. «Грейн» достаточно креативно подходит к этому вопросу — проводит массу встреч в различных формах со своими потенциальными рекламодателями, читателями и бизнес-элитой. Авторитет журнала высок, поэтому на эти встречи приходит много участников. Надо заметить, в воскресном приложении «Грейн Чикаго бизнес» выходит масса приложений. Для тюменцев этот выпуск выглядит непривычно, так как это целая пачка газет. Одно из приложений посвящено, например, спорту; другое — искусству; экономике; автомобилям, путешествиям