Им пришлось полностью перезагружать форматы работы с получателями услуг.
Социальные работники Тюмени в 2020 году практически в круглосуточном режиме заботились о своих подопечных — одиноких пожилых людях, многодетных семьях, маломобильных людях и гражданах, оказавшихся в трудной жизненной ситуации. Об этом пишет «АиФ — Западная Сибирь».
Издание цитирует директора регионального центра «Семья» Елену Перминову: «Нам пришлось полностью перезагружать форматы работы с получателями услуг. Если это было возможно, работали с ними онлайн, выходили на скайп-конференции, консультировали по телефону».
Большая часть работы была вживую: помочь по дому, привести необходимые лекарства и продукты. В ситуации, когда весь мир оказался буквально заперт по домам, одиноким пожилым людям было очень тяжело без личного общения.
За период работы консультационного пункта было принято около 5 тыс. звонков от жителей г. Тюмени, Тюменской области и иных регионов РФ. По заявкам обращающихся на горячую линию, волонтерами было выдано более 40 тыс. многоразовых защитных масок, более 1 тыс. продуктовых наборов, передано более 15 тыс. медикаментов льготным категориям граждан.
Обращались на горячую линию и за психологической поддержкой специалистов. Основные запросы были связаны с паникой из-за сложившейся эпидемиологической ситуации, ухудшением детско-родительских, супружеских и семейных взаимоотношений, тревожностью родителей в связи с переводом детей на дистанционные формы образования, потерей работы, снижением материального дохода семьи
Фото с сайта Pixabay