Dipol FM | 105,6 fm
91.69
98.56

Управляющим компаниям и ТСЖ Тюмени «промыли косточки»

"Причина большого количества обращений граждан - ненадлежащая организация работы с обращениями граждан в аварийно-диспетчерских службах обслуживающих организаций. Их телефоны постоянно заняты, а подчас жители не получают ключевой информации. В домах отсутствует информация о обслуживающих организациях и нет их телефонов. Есть таблички, но с устаревшей информацией и несуществующими номерами телефонов".

«Причина большого количества обращений граждан — ненадлежащая организация работы с обращениями граждан в аварийно-диспетчерских службах обслуживающих организаций. Их телефоны постоянно заняты, а подчас жители не получают ключевой информации. В домах отсутствует информация о обслуживающих организациях и нет их телефонов. Есть таблички, но с устаревшей информацией и несуществующими номерами телефонов».Так объяснил огромное количество жалоб, поступающих от жителей Тюмени в информационно-диспетчерскую службу администрации города ее руководитель Юрий Попков на совещании с руководителями управляющих компаний (УК) и ТСЖ. Почти 131 тысяча телефонных звонков поступило в информационно-диспетчерскую службу администрации города Тюмени с начала года, из них более 71 тысячи — по вопросам работы служб, отвечающих за жизнедеятельность города. По сравнению с прошлым годом на ЖКХ горожане стали жаловать на 37,8% чаще. Напомним: информация о повреждениях на инженерных сетях жилищно-коммунального хозяйства города направляется в аварийно-диспетчерские службы организаций ЖКХ и в дальнейшем их устранение контролируется. По правилам и нормам технической эксплуатации жилищного фонда такого вида неисправности должны устраняться немедленно. Но обычно управляющие компании и ТСЖ устранение повреждений производят в течение рабочего дня. Возможно, их устраняют и быстрее, но диспетчеры о выполненной работе зачастую узнают только при подведении итогов работы за день. Это происходит из-за отсутствия обмена информацией между диспетчером РЭУ и сантехником или аварийной бригадой. Несвоевременное устранение приводит к тому, что жильцы начинают звонить в вышестоящие органы и требовать применения мер воздействия к обслуживающей организации. В качестве примера Юрий Попков привел случай: жители дома № 39 по ул. Республики обратились в июле нынешнего года по поводу затопления квартиры. Дом находится на обслуживании ООО «Тюменьжилкомсервис», сотрудники которого не могли прибыть на место аварии в течение нескольких часов, ссылаясь на то, что аварийная бригада находится в районе п. Войновка. Был обычный рабочий день, и у жителей возник резонный вопрос: «Где находится сантехник, который обслуживает дом?""Гораздо хуже обстоят дела, если дом обслуживает ТСЖ, в котором один председатель и один сантехник. При их отсутствии в случае аварии или затопления квартиры никто не может попасть в подвал и перекрыть воду. Зачастую при смене председателя ТСЖ меняется и телефон, по которому можно вызвать сантехника. Новый председатель не всегда информирует информационно-диспетчерскую службу о происшедшей замене», — подчеркнул Юрий Иванович. Чтобы подобных накладок не было, на совещании руководителей управляющих компаний и ТСЖ обязали в течение 12 часов информировать информационно-диспетчерскую службу как об изменении структуры, так и о происходящих авариях, а также интересоваться о поступающих звонках жителей и в кратчайшие сроки устранять все неполадки и замечания, сообщает пресс-служба главы администрации Тюмени. В качестве положительного примера работы Попков отметил взаимодействие с УК «Жилищный стандарт», руоководитель которой всегда своевременно реагирует на поступившую жалобу и своевременно информирует об ее устранении, и ООО «Комфорт»: ее директор каждое утро интересуется о поступивших в службу жалобах по обслуживаемому фонду. На совещании был озвучен «рейтинг» управляющих компаний по количеству поступающих жалоб. Сегодня в Тюмени работают четыре крупные компании, принявшие по решению собственников в управление более 100 многоквартирных домов: УК по СЖФ (на обслуживании 181 дом); УК «Запад» (151 дом); УК «Север» (125 домов) и УК «Юг» (111 домов).Так вот, лидер «рейтинга» — УК «Север» — почти 6,5 тысячи звонков с жалобами, по УК «Запад»" поступило 6020 звонков: в среднем 40 звонков на каждый дом; по УК «СЖФ» — 4877, в среднем 27 звонков на дом, по УК «Юг» — 2947 звонков, в среднем 27 звонков на один дом. Наибольшее количество обращений по крупным управляющим компаниям — с жалобами на качество отопленияКроме того, в Тюмени работают 8 средних управляющих компаний, принявших по решению собственников в управление от 30 до 100 многоквартирных домов. Наибольшее количество обращений с жалобами поступило от жителей домов, которые находятся на обслуживании ООО «Тюменьжилкомсервис» — 3861, из них 726 жалоб — по отоплению. Несвоевременно реагируют на жалобы жителей обслуживаемых домов сотрудники ООО «Сибэнергосервис», которые с начала отопительного сезона не могут решить вопрос с отоплением дома № 6-а по ул. Республики. В зимнее время в течение 6 дней решали вопрос по восстановлению отопления в доме 19 по ул. Мало-Загородной. На обслуживании УК «ЯМиК» находится 12 домов, жители которых 122 раза обращались в информационно-диспетчерскую службу города.

Неудобно на сайте? Читайте самое интересное в Telegram и самое полезное в Vk.
Последние новости
Тюменцы могут принять участие в молодежном форуме в Пятигорске
Тюменцы могут принять участие в молодежном форуме в Пятигорске
Он состоится в августе.
#молодежь
#педагоги
#форум
#заявка
В Тюмени проживает 962 ветерана Великой Отечественной войны: желающие могут помочь им
В Тюмени проживает 962 ветерана Великой Отечественной войны: желающие могут помочь им
Реквизиты благотворительного счета «Победа».
#День Победы
#9 Мая
#ветераны
#помощь
#поддержка
#благотворительность
#Дина Горковец
#Руслан Кухарук
#Николай Сбродов
#Тюмень
#новости Тюмени
Автоинспекторы предупреждают об опасности начала мотосезона
Автоинспекторы предупреждают об опасности начала мотосезона
В апреле погибли два мотоциклиста.
#ГИБДД
#мотоцикл
#ДТП
#Тюменская область
#Тюмень
Соискатели активнее ищут работу весной и осенью
Соискатели активнее ищут работу весной и осенью
Кандидаты себя вольготно чувствуют, потому что рынок труда стал соискательским.
#работа
#вакансии
#эксперты
#УрФО
Керамистка открыла в Червишево школу ремесла для детей
Керамистка открыла в Червишево школу ремесла для детей
Сейчас в школе на постоянной основе занимается одна группа.
#мастер
#школа
#ремесло
#керамика
#Тюменская область