Визуальной метафорой проекта стали шахматы.
На центральных улицах Тюмени появились социальные баннеры с напоминаниями для родителей о важности доверительного общения с детьми. Это завершающая часть медиапроекта «В контакте», реализуемого при поддержке «Росмолодёжь.Гранты». Увидеть баннеры можно на городских экранах и остановках общественного транспорта до 28 августа.
Визуальной метафорой проекта стали шахматы — фигуры и элементы доски на баннерах символизируют стратегический подход к построению отношений, где важен каждый шаг, а родитель и ребёнок являются равными участниками диалога.
«В повседневной суете мы часто упускаем возможность искренне пообщаться с детьми. Наш проект — это мягкое напоминание, которое родители увидят по дороге на работу или домой. Мы хотим, чтобы как можно больше людей задумались о том, как важно поддерживать контакт с ребёнком, интересоваться его внутренним миром», — пояснила руководитель проекта Алена Геленидзе.
На баннерах размещены QR-коды, переходя по которым можно попасть в специальный плейлист в сообществе «Своим примером» ВКонтакте. Там собраны все материалы проекта: четыре видеоистории о взаимоотношениях в семьях с подростками и консультации детского психолога, который даёт ответы на актуальные вопросы родителей.
Социальные баннеры можно увидеть на остановках «Центральный рынок», «ДК Нефтяник», «Центральная площадь», «Сквер имени Немцова», «Госбанк», «Тюменский драматический театр» и других городских экранах. Об этом сообщает КП-Тюмень.
Об этом сообщает КП-Тюмень.
Фото: ИИ
