С помощью легкого жанра школьники объясняли сложные явления, реакции и механизмы.
Ученики физико-математической школы Тюменской области устроили научный стендап — представление, в основу которого легли серьезные факты и исследования. С помощью легкого жанра школьники объясняли сложные явления, реакции и механизмы.
Как рассказала пресс-секретарь департамента образования и науки Тюменской области Евгения Самохвалова, в научном бою сошлись Иван Кабашный с темой «Лемниската Бернулли», Валерий Рагулин с «Шарнирным построением при проектировании робота-экскаватора» и Савелий Кауртаев с «Песчаной историей». Ребята по очереди выступали перед аудиторией, демонстрируя опыты, «фокусы» и не забывая при этом шутить. Все участники работали над одним общим проектом по использованию вскрышных пород Тумашевского месторождения при производстве шлакоситаллов. Так, Иван делал математическую модель, Валерий — модель экскаватора при производстве работ, Савелий отрабатывал технологию производства стеклянных и не только изделий. Экспертами выступили члены общественного совета при департамента образования и науки Тюменской области: директор колледжа цифровых и педагогических технологий Валерий Черепанов и директор тюменского лицея № 81 Елена Лобовская. Посмотреть на новый формат научных докладов приехали педагоги, родители и ученики из разных городов и районов Тюмеснкой области.
После выступления каждый из ребят показал умение импровизировать, отвечая на вопросы от зрителей и экспертов. Победителей определили общим голосованием. Лидером лидером стал Иван Кабашный.