В полномочном представительстве Президента Р Ф в Уральском Федеральном округе подвели итоги по работе с обращениями граждан за 2006 год. За 12 месяцев полпредом УрФО, его заместителями, сотрудниками аппарата и руководителями общественных приемных рассмотрено 28 931 обращение граждан. Непосредственно в аппарат полномочного представителя поступило 16 459 обращений. Из администрации Президента Р Ф получено 12 472 обращения от граждан, проживающих на территории Уральского федерального округа, которые обратились к главе государства по «Прямой линии» 21−25 октября 2006 года. На личных приемах обратилось 4538 граждан. В тематической структуре обращений в 2006 году первое место, как и прежде, занимали вопросы жилья и коммунально-бытового обслуживания. В целом из Свердловской области поступило 70% обращений, из Челябинской — 10%, по 5% из Курганской и Тюменской областей, 6% — из ХМАО, 3% — из ЯНАО, 1% — из других регионов. По результатам рассмотрения обращений граждан в течение года приняты меры или положительные решения по 31% обращений; 3% обратившихся граждан получили мотивированные отказы в связи с несоответствием их требований закону или законным интересам других граждан; по остальным обращениям людям даны необходимые разъяснения (66%). По сравнению с предыдущим годом в 1,5 раза — с 9896 до 15 030 — увеличилось количество писем, исполнение которых контролировалось. В результате выявленных 436 случаев волокиты либо нарушения прав и законных интересов граждан 85 должностных лиц понесли наказание, 4 человека освобождены от занимаемых должностей, возбуждено одно уголовное дело. В соответствии с планом работы аппарата полпреда проведены проверки состояния работы с обращениями граждан в администрациях всех административных центров субъектов РФ в составе Уральского федерального округа, в Главных управлениях Минюста и Росприроднадзора России по УрФО, в Уральском территориальном управлении ФТС России. В настоящее время в округе работают 58 приемных: одна — центральная, 5 — региональных и 52 — территориальных общественных приемных полномочного представителя. Среди примеров положительного решения по обращениям граждан в пресс-службе полпреда УрФО отмечают следующие. По обращению жителей Тюмени и Тюменской области было принято положительное решение о приеме в гражданство; участковому уполномоченному из г. Заводоуковска выделено служебное жилье; жительнице г. Ишима предоставлена комната в общежитии; по обращению жителя Тюмени принято решение о капитальном ремонте общежития за счет средств городского бюджета. В Челябинской области по обращению матери, воспитывающей ребенка-инвалида, была выделена квартира.
Неудобно на сайте? Читайте самое интересное в
Telegram и самое полезное в
Vk.