Клип на дуэтную песню "народных" артистов Александра Панайотова и Алексея Чумакова "Балалайка" снимался в баре под названием "Метр пива". Режиссером ролика выступил Максим Рожков, именно он и придумал основную идею, которая звучит как диагноз – раздвоение личности.
Клип на дуэтную песню «народных» артистов Александра Панайотова и Алексея Чумакова «Балалайка» снимался в баре под названием «Метр пива». Режиссером ролика выступил Максим Рожков, именно он и придумал основную идею, которая звучит как диагноз — раздвоение личности."Мне кажется, что жизнь любого артиста изначально раздвоена, разделена на два абсолютно разных пласта, — пояснил режиссер. — Это раздвоение — символ настоящей артистической души. Ведь он существует в двух измерениях — в повседневной жизни он обычный человек: ест, спит, ходит по магазинам, а на сцене он артист, Бог". Фабула ролика такова: у Алексея Чумакова и Александра Панайотова наступило раздвоение личности. Поэтому в один и тот же момент они, как артисты, тусуются в клубе с красивыми девчонками, и они же, как гангстеры, грабят хранилище. В хранилище спрятано сокровище — балалайка, а в балалайке — алмазы. Ребята достают балалайку из сейфа, связав по дороге симпатичную охранницу. Безжалостно разбив музыкальный инструмент, забирают оттуда алмазы и распихивают их по карманам. В итоге алмазы, похищенные лже-грабителями, достаются певцам, которые и есть грабители или певцы. Дальнейшая судьба сокровищ неизвестна Главная же мысль режиссера, которую съемочная группа целую ночь пыталась воплотить в видео, заключается в следующем: кем бы ни был артист в обычной жизни, пусть он будет даже грабителем, на сцене он все равно герой, Бог и кумир, и его творчество ценнее любых алмазов-бриллиантов и прочих материальных ценностей. Как сообщили «Вслух.ру» в компании FBI Music, Леша и Саша впервые работали с Максимом Рожковым, который снимал клип еще одному «народнику» — Леше Гоману на заглавную песню с его сольного альбома «Русский парень».
Кстати, специально для клипа известный стилист Александр Шевчук разработал для ребят два стиля. Первый — диско-суперзвезды, «прикинутые» в стиле Элвиса Пресли, второе воплощение «народников» отсылает нас к культовому фильму Квентина Тарантино «Криминальное чтиво». Гангстеры в смокингах, черных очках и прочей атрибутике «крутых парней». «К концу съемок темные очки нам действительно пригодились, — пошутил Леша Чумаков. — Потому что измученные бессонницей глаза выглядели совсем не круто».