Количество звонков продолжает расти.
Ежедневно кол-центр 122 Тюменской области принимает более 33 тысяч звонков. За несколько дней цифра увеличилась почти в пять раз — в начале недели операторы ежедневно консультировали 6-8 тысяч человек.
Как рассказала заместитель губернатора Ольга Кузнечевских, нагрузка на кол-центр продолжает увеличиваться.
«Мы видим резкий скачок обращений граждан на горячую линию 122, в другие оперативные кол-центры. Люди обращаются за консультациями по поводу симптомов, тестирования, ревакцинации. Все вопросы заведены операторам, при необходимости к работе подключаются врачи, которые принимают решение о консультировании этого больного по телефону либо направляют неотложку», — пояснила Кузнечевских.
Фото: pexels